понедельник, 18 января 2016 г.

Любимая страничка и новогодние чудеса

Зима! Каникулы! И победивший скрап! Не знаю, надолго ли, но я вернулась и полна желания творить. А начинаю новый виток творчества со странички. Вообще, странички - это злой и страшный зверь, которого мне удалось приручить совсем недавно. Точнее недавно я перестала их бояться как огня. И вот, что появилось.
Когда оливье был доеден, я решила навести в своих скрап-сокровищах, и на глаза мне попались 2 вещи: фотография сыночка и бумажка с досками. Удивительно, но страничка родилась в тот момент, когда я приложила бумажку и фото. Как-то сразу в моей голове сложились все элементы, именно так, как я этого хотела. Чудо? Для меня - да, и не маленькое. На моем веку всего 3-4 законченных странички и ни одна из них мне не нравилась. Эту же я просто обожаю. Делала пару вечеров, с любовью и с необыкновенным удовольствием. А потом.. уже после окончания я нашла скетч на мою страничку в блоге FLEUR DESIGN  Все получилось наоборот: сначала страница, затем - скетч. Чудо? Для меня чудо, так что я с чистой совестью участвую в конкурсе. А вот и она:

А вот и скетч:

Комментариев нет:

Отправить комментарий