вторник, 2 декабря 2014 г.

Война с краскофобией. Первый бой :)))

Почти у всех людей есть свои фобии: кто боится собак, кто людей, а я - красок :))))))))))))) Вот и решила бороться с этим страхом сасмым простым способом: выбивать клин клином. Как раз в блоге Скрап-Лифтинг  появилось отличное краскозадание - лифтинг открыточки. Я рванула в бой, замазала всю кухню краской и потратила немало времени пока результат не обрадовал. 
Вот, что надо было лифтить (чудесная открыточка от Brenda Weaver :
  
а вот, что получилось у меня
Что здесь: акварелька, текстурная паста, краски-спреи, вырубка снежинка, вырубка-ажур, брац и полубусинки.
Я так увлеклась украшательством, что совершенно забыла оставить место для надписи. Пришлось изобретать. Надеюсь, это не очень грубая ошибка лифтинга. 0:) В любом случае, красками мазюкать мне оочень понравилось. Возможно потому что впервые за долгое время с чистой душой испоганила десяток листочков, подбирая нужный цвет :)))

4 комментария:

  1. Замечательная получилась открытка! Переход цветов очень понравился =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Я сама очень удивилась, когда получилось такое сочетание. Но оно меня вдохновило :)

      Удалить
  2. Привет, Машуль)) Очень классная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить